Учитывая состояние своей нервной системы я не буду больше писать отзывы авторам, ну кроме положительных.
А так как мало кому могу таковые написать, буду читать только по рекомендациям.
Кстати, если хотите что бы я прочитала и отписалась по какому-то ориджу, будь он ваш или чей-либо, просьба дать знать. Сделаем это побыстрому втихаря.
Клава есть у всех и это хорошо, но...
Есть один великолепный оридж, который, я к сожалению, вряд ли дочитаю. Там речь о моем любимом доперестроечном времени, но и так же бесконечное описание подготовки детского спектакля (который мало имеет отношения к мужской жопоебле до которой хотелось бы в результате добраться). Я раза четыре или пять резвым наскоком пыталась асилить этот во всех отношениях заслуживающий спектакль, но не смогла, а рука уже мотать устала. Жаль.
Начала еще один, но застряла на диалогах:
- Здравствуй, - сказал Вася
- Привет, - ответила Мася, радостно улыбаясь.
Двери лифта открылись, потом закрылись. Вася увидел Родю.
- Привет, Родя, как дела, рад тебя видеть! Двери лифта закрылись потом открылись.
- Привет, Вася, нормально, ты как? Двери лифта...
- Да ничего.
- Ну до скорого!
Двери лифта... ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!
Если я напишу этому ребенку про его диалоги, этот ребенок меня вполне справедливо пошлет, ибо сейчас авторы очень себя уважают и не имеют ни малейших сомнений в собственной гениальности, что очень правильно, в общем-то. В этом случае есть только один не очень умный человек и это я, потому как это читаю да еще и отзывы пишу.
Одним словом, в делах писательских я не авторитет ни разу, потому выставлю здесь тяжелую артиллерию, хотя изначально и наглухо гениальным начписам это вряд ли будет интересно.
А так как мало кому могу таковые написать, буду читать только по рекомендациям.
Кстати, если хотите что бы я прочитала и отписалась по какому-то ориджу, будь он ваш или чей-либо, просьба дать знать. Сделаем это побыстрому втихаря.
Клава есть у всех и это хорошо, но...
Есть один великолепный оридж, который, я к сожалению, вряд ли дочитаю. Там речь о моем любимом доперестроечном времени, но и так же бесконечное описание подготовки детского спектакля (который мало имеет отношения к мужской жопоебле до которой хотелось бы в результате добраться). Я раза четыре или пять резвым наскоком пыталась асилить этот во всех отношениях заслуживающий спектакль, но не смогла, а рука уже мотать устала. Жаль.
Начала еще один, но застряла на диалогах:
- Здравствуй, - сказал Вася
- Привет, - ответила Мася, радостно улыбаясь.
Двери лифта открылись, потом закрылись. Вася увидел Родю.
- Привет, Родя, как дела, рад тебя видеть! Двери лифта закрылись потом открылись.
- Привет, Вася, нормально, ты как? Двери лифта...
- Да ничего.
- Ну до скорого!
Двери лифта... ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!
Если я напишу этому ребенку про его диалоги, этот ребенок меня вполне справедливо пошлет, ибо сейчас авторы очень себя уважают и не имеют ни малейших сомнений в собственной гениальности, что очень правильно, в общем-то. В этом случае есть только один не очень умный человек и это я, потому как это читаю да еще и отзывы пишу.
Одним словом, в делах писательских я не авторитет ни разу, потому выставлю здесь тяжелую артиллерию, хотя изначально и наглухо гениальным начписам это вряд ли будет интересно.
Вы вроде и так пишете только положительные, разве нет? Я о тех, что в дневнике) Или вы о других отзывах, на авторской территории, например?
Хватило дурости написать автору на Фикбуке, ничего негативного, просто читательская рефлексия. Огребла там по первое число, зареклась нафиг авторам что либо писать вообще)
Текст нормальный вполне. Я его даже рекала у себя, но после реакции автора на мой отзыв убрала, впечатление напрочь испорчено. Сейчас даже просматриваю иногда, но вообще все стало не в кассу... Начало было прекрасное, потом... ну как-то пошли не мои тараканы, бывает. Онгоинги больше читать не буду.
Дальними дорогами Дальними дорогами
Да нет, там автор довольно плодовит и стабильно пишет и по ходу повесть грозит стать бесконечной))
PS:И да, будет очень интересно узнать ваше мнение, чтобы понять, насколько общение с автором, в моем случае, влияет на восприятие текста. До общения я была в восторге, после -нет))
Меня очень привлекло описание доперестроечного времени, это мой кинк, оказывается, потом я очень верила героям до момента Юркиной свадьбы. Но потом Внизапна и для меня неожиданно, автор начала своих героев "фикбучить". Дальше спойлеры! читать дальше
Я потом просматривала дальнейший текст, ну герои вместе, все проблемы решены и большая любовь в наличии, но почему-то развивается линия второстепенного персонажа, а зачем?
В общем, я сейчас отвалилась окончательно от текста. Язык там прекрасный, написано хорошо, но про что там речь идет, я уже не понимаю, честно.
Это был такой мой первый неудачный опыт общения с автором, посему я свои мнения решила держать при себе, просто жалко было текст, так все хорошо начиналось)) Аминь!))
Не сочтите за навязывание или вроде того, но, имхо, в этом смысле вам может понравиться книжка Ненастье Алексея Иванова. Там нет слэша, к героям и сюжету много вопросов, но как история, передающая пред- и пост-перестроечную атмосферу, она великолепная. Там герои - ветераны-афганцы, дружба, предательство, куча деталей военной и мирной жизни, вот это вот все. Если интересна именно эпоха, имхо, отлично зайдет.
А На кого похож Арлекин вы не читали? Если нет, это самый что ни на есть слэш, как раз постперестроечный, учитель/ученик, отлично, как по мне, написанный, попробуйте, вдруг))
"Дальними дорогами" попробую еще погрызть, может, я до самого интригующего пока не дошла как раз.
Спасибо за реки. Арлекина читала на заре моей слешерской карьеры.До сих пор помню эту вещь, надо будет к себе в запасники утащить.
Остальное посмотрю, спасибо.
А вещицу посмотрите еще, я же не говорю что все плохо , просто непонятно лично мне)