Реал набирает такие обороты, что я сомневаюсь, смогу ли часто здесь появляться. Хотелось бы закончить тем, с чего другие начинают: с приветствия ПЧ, извините, сильно переживала с выкладкой нетленки и протормозила.
Итак: Приветствую kittymara и tado1. Спасибо большое за упоминание моего "Лета" на других ресурсах. Мне было очень приятно.-)

Для вас небольшой этюд:



Реал набирает такие обороты, что я сомневаюсь, смогу ли часто здесь бывать. В йоге есть понятие - ритрит. С английского наречия это переводится как "отступление". Мне нужно снова отступить в вязниковские леса, там говорят странные вещи творятся. Надо бы поехать разузнать. Вот что мне Михеич выдал во время моего краткого туда визита:

А в наших лесах с тех пор волк объявился. Не то что бы их раньше там не было. А вроде как и не волк даже из-за огромности своей, а зверюга какая-то непонятная и шкура у него при луне белым отливает.
И воет, слышали, лунными ночами так, что душа в груди трясется. А живность в сараях шевелиться перестает, такая жуть на всю округу находит. Бабки наши, что из ума повыживали, придумали, что душа это неуспокоенная бандюка того, которого в лесу пристрелили. Вроде как волком он обернулся и ищет все пацаненка своего, с которым любился. И любовь у них была ненормальная какая-то, не могут люди так любить. Вот от этого душа его грешная никак не успокоится, и бродит он волком одиноким по свету и ищет душу невинную, которую сам же и сгубил, и нет ему покоя и прощения ни на небе ни на земле.
А если что про пацаненка того спросишь. Так тебе скажу : не знаю! Люди потом много чего брехали. Что чуть ли не в самом Красногорске его видали, да ерунда это все. Откуда ему было там взяться? Что сгинул без следа, это точно, не видали его с тех пор, как с бандюками со своими уехал. А потом, говорят, перестрелка в лесу была на дороге старой. Кто видел, кровищи, говорят, было много до невозможности и машина, вроде взорванная и двоих убиенных в ней нашли, обгорелые все, так, что не разобрать, кто. Но никак не пацаненок там был, потому как определили, что люди эти были взрослые.

Пасечник наш старый врал, что, вроде, видел мальчишку этого . Прибежал, говорит, аккурат в тот день, к вечеру. Пасечник у него вроде спросить: ты один ли што ли? А пацан вроде как и не в себе и ничего ему не ответил, только попросил показать, как ему на край мира пройти. Пасечник его до полпути довел , а там, сказал, сам дойдешь, да предупредил, чтоб не сидел там долго, а то погода портится ,да и к ночи дело идет. А пацан ему вроде как опять ничего не сказал. Посмотрел этак странно и пошел к обрыву. Пасечник его весь вечер прождал, только не было пацаненка обратно никак. Пасечник хотел было идти к обрыву, хоть и смеркалось уже, только такой волчий вой с той стороны поднялся , что возможности никакой, говорил, не стало. Вот как вроде, волчьи свадьбы бывают. На разные голоса, зверюки завывали, такой вой стоял, что хоть на стенку лезь. Вот так, говорил, всю ночь и трясся и поклоны бил перед лампадкой, просил небесную заступницу – отнеси и помилуй.

А на утро насмелился на обрыв пойти, да не было там, конечно, никого, от одежи и то следов не осталось. Или может, пацан с обрыва сиганул, так там такая пропасть – чуть ли не бездонная, да и волки опять же. Так что пасечник и искать дальше не стал, только помолился за упокой грешной души. Вот вам, говорил, крест , как был мальчишка живой , так вот весь там и сгинул. А жалко –то как: ладный весь такой, синеглазый, волосы кудрявые. Вот как у нас, к примеру, ангелы в церкви на стенках нарисованные, вот и оно же такое дите, пропало совсем.

Ну, тут я тебе скажу, сомнения у меня имеются. Во - первых пасечник-то старый у нас совсем, с незапамятных времен в лесу живет. И примерещиться ему всякое могло от рассказов тогдашних, да от волчьего воя. А еще, сроду он на деревню не наведывался и еще меньше чего кому рассказывал, а тут прям как радио бесплатное, у сельмага в базарный день, когда все бабье там, распинался. И одно: вот, значица, сгинул пацан, вот как был, так весь и сгинул, как и не было. А в -третьих, вот что я тебе скажу: чего тогда наш волк этот белый так и не успокоился? Как выл, так и воет и одно по лесу шныряет. Если бы пацаненок его к нему пришел, давно бы уже успокоился. А он – нет. Смеркается уже, луна сегодня яркая какая. Ты иди уже домой, а то слышишь – начинает. Ох, супостат, пропасти на тебя нету!

Когда же успокоишься уже? И где душеньку носит, по которой тоскуешь так?

@темы: Writing

Комментарии
08.02.2010 в 23:43

очень рада такому повороту
спасибо))
09.02.2010 в 07:35

manul beast

Спасибо большое -) :white:

А какому именно, если не секрет?-)
09.02.2010 в 15:07

1. Тому, что мальчишке все же кто-то помог. (Пусть мне и не понять, что на краю мира в тот раз случилось, но дед о нем позаботился, как мог.)

2. Тому, что Влад не так просто отделался. Извините, для меня этот персонаж неприятный. Изменений в нем я по ходу повествования не заметила. Раскаянием при жизни ведь и не пахло.

Хотя я вот человек не очень чуткий, могла не догнать. Но ведь он же никогда не жалел о том, что сделал с Сашкой, да ведь?
09.02.2010 в 15:58

Да,я и сама пока не знаю,что там на краю приключилось. то ли Сашка и правда от всего пережитого потрясения С обрыва сиганул, то ли на пасеке прячется,толи дед видел, как он к трассе бежал и решил Сашку по своему прикрыть. Вообще мои персы (это и второго вопроса касается) отличаются практически полной самостоятел ьностью. Творят разное,а мне потом под все ихние закидоны надо обоснуи искать...
09.02.2010 в 18:33

что касаемо до Владика, не тот он человек, чтобы о чем-то жалеть,а если он о чем и пожалел-виду не показал, даже автору. А вообще мне жалко, почему Владика все так невзлюбили...неужели он отвратительный такой?-))
10.02.2010 в 01:36

Алина, ну некоторые ведь возлюбили, а этого уже я понять не могу. Видите ли, если бы дело было в пенькове на амои в нереальных обстоятельствах, я лично, может, и закаваилась бы от херт-комфорта. Но у Вас очень уж натурально многие вещи прописаны, навевает некоторые воспоминания. И в силу реалистичности описанного, да, я не прониклась к человеку, который похитил подростка, удерживает его против воли и насилует на регулярной основе.
Исходя из того, что я увидела, любовь-морковь Влада никак не изменит. В момент насилия над Сашкой Влад очень даже любил сына и дочку, и жену, думаю, тоже по-своему любил. Так что какая разница? Разве чувства к одному мальчишке помешали бы ему изнасиловать кого-то еще? Ну допустим, если привычной дырки нет под рукой, а яйцы зазвенели?
Я эти жуткие времена, вобщем, не очень хорошо помню, маловата еще была. Но вот таких персонажей точно не встречала или не знала, и спала спокойно. А сейчас вот заволновалась. Если честно, больше всего пугает то, что есть читатели, которые нашли Влада привлекательным. Может, я не слишком последовательна, но для меня это знак, что и правда, бывают такие вот Максы, самые обычные парни, которые спокойно наблюдают изнасилование и т.п. издевательства над издыхающими детишками, читают книжки, шутят, дружат, планируют, куда бы закопать трупик, встречаются с красивыми девушками. (Если что, это не в адрес владовых фангерлов наезд, просто я в силу собственного скудоумия даже подумать не могла, что так может быть. А теперь вот смогла.)

Пардон за все.
10.02.2010 в 08:09

Госпидя! Ну какой же пардон?! Что еще нужно бедному аффтару как не такие эмоциональные. живые комментарии! значит не оставил вас (тебя?) равнодушной мой перс, пусть даже он и не понравился ( и то правда, Владик полный козел и я его ни в коей мере не оправдываю, оттого я его и укокошила в конце концов-))
А вот упоминания о достоверности, да я застала изрядно то время, было много криминальной хроники, может быть по большей части ее придумали продажные журналюги, но было много всего и разного, позволь (те?) мне не приводить здесь примеры, страшно сильно. Много была наслышана о разном, были и Владики и Максики, Чикатило тоже был. Влад не калька с какой-то конкретной личности, просто на сломе эпох был такой бардак и в головах тоже, что отражалось на человеческой психике и появлялись такие как Влад. Может быть те, кому он понра, увидели и человека, жутко неправильного, отвратительного, но способного на своего рода жуткую любовь (сеструхе сашкиной опять же помогал). А вообще, не говори(те) никому для меня мое писание до сих пор остается загадкой, мотивы героев и даже их язык. Мне моя бета объясняла, что же я понаписала, если честно. Главы мне "приходили" откуда-то. специально не напрягалась. что бы что-то сочинить..ю Моя нетленка - слабая попытка переосмыслить то время, вернуться назад, вспомнить, на меня ведь перестройка подействовала сильно...
В общем, тоже сумбурно и может быть не по делу. Меня действительно задел и порадовал твой отзыв.
Спасибо большое-) :red:
13.02.2010 в 21:13

Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
Ой , я думала это просто приветствие ПЧа. А тут целый сказ. Прямо как у Бажова. Интересно , как крим-оридж плавно перешел в мистику. :white:
13.02.2010 в 21:25

kittymara

Ой, спасибо! да это так, зарисовочка, мысли вслух, типа. как бы оно дальше могло быть. Вот сижу и думаю, куда податься, то ли в криминал, то ли в мистику-))) :squeeze:
13.02.2010 в 21:30

Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
alina21146 , подаваться , наверное , надо туда , куда душа потянет и герои захотят. :)
13.02.2010 в 21:35

kittymara

мда, думаю все, пока не решила-)) а у меня несколькими постами ниже есть еще зарисовочка. если хочешь - глянь, она для Синдрома стендаля и Катаны ака нео-)) :dance2:
13.02.2010 в 21:37

Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
alina21146 , гляну , гляну. :friend2:
16.02.2010 в 01:29

хочу! соскучилась))
ЗЫ. "что касаемо до Владика, не тот он человек, чтобы о чем-то жалеть"
правильно-правильно. *ностальгирует немножко по обсуждениям*
Чтобы жалеть, надо задуматься, так? а ему некогда было задумываться. Семья, разборки там, все дела. Вот и плыл по течению.


manul beast

Думаю, у Влада столько же фангерлов, сколько он девушек за свою жизнь охмурил.
"любовь-морковь Влада никак не изменит. В момент насилия над Сашкой Влад очень даже любил сына и дочку, и жену, думаю, тоже по-своему любил"
если бы было иначе, вышла бы картонка.
А люди да, разные бывают. Это только в кино, наверное, и случается, что вот, мол, тренькнуло что-то в душе - и сразу неземная любофф. На деле гораздо реалистичнее, когда оно тренькать-то тренькает, но все по инерции все равно катится своим чередом...

Zwe
16.02.2010 в 02:27

если бы было иначе, вышла бы картонка.

Гость, да кто ж спорит? Тока не я. Это в обсуждениях такое встречалось, что вона проснулся в звере человек, а тут ему и кирдык, и какбэ всем грустно. Я как раз считаю, что очень хорошо все написано, правильно написано.
16.02.2010 в 20:04

Гость manul beast

О, мои дорогие отозвавшиеся!

:beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg:

От таких отзывов у слабой музы автора на тощей спинке начитают трепыхаться малюсенькие полупрозрачные от недоедания крылышки, и автору даже начинает казаться, что может быть он даже где-то как-то еще что-то смогет... :duma: :duma2:
16.02.2010 в 23:34

Смоги-смоги, о автор!
Я б с радостью что-то еще прочла.
17.02.2010 в 11:06

спасибо! правда? конечно, автор после таких слов будет тужиться из последних сил! а что тебе лично нравится в слеше, что бы хотелось почитать?
17.02.2010 в 17:23

ммм))))
мне нравится обыденность, но такая... романтичная бытовуха. лучше без очевидных розовых соплей, но можно и с ними, если в меру.
наверно, это как синоптический цикл у ментол_блонд. вот первое, что вспомнилось (хотя у этого автора, вроде, не самое популярное).

хотя мне, может, еще что-то нравится, а я и не знаю)) но вот твое я б точно прочитала, только бы без расчлененки... :(
17.02.2010 в 19:16

manul beast

так сейчас же все пишут бытовую романтику, и процент соплей самый разный! Столько всего, что глаза разбегаются.-))

за упоминание моего многогрешного творчества с ментол в одном посте - с меня презент. какой еще не знаю-))

по прочтении последней фразы аффтар испытал множественный оргазм и впал в нирвану-)) :dance3: :white:

зы: расчлененку я тоже не люблю - ))
17.02.2010 в 23:23

ну я и не претендую на оригинальность)))

конечно, этого кругом полно. жалко только, мне не все нравятся, а то б вообще лафа. просто прибегнув к статистике :umnik: выяснила, что в почете у меня в основном бытовая драма/романтика. аррр, опять непонятно((( ну вобщем, чтоб можно было поверить, что и сосед по этажу на такое способен.

неопределившиеся девочко-мальчики, истекающие гормонами школьники, миллионеры, агенты иностранной разведки, прочие супермены тоже могут быть хороши, но это уже трава, ее - курить

блин, походу я всеядна... нет у меня своего вкуса))))

а ты что любишь?
18.02.2010 в 12:52

Я люблю, конечно же Ментол. В свое время очень тащилась от АнК и от фанфиков по нему. Про те повестушки, которые мне раньше нравились, я написала в дневе. Сейчас мне больше нравится т.н. большая литература. К слешу отношусь сейчас очень спокойно. На слешборде смотрела "Мозаик для Ангела" довольно миленько, мне понра-)
22.02.2010 в 22:08

А вот мне, вот мне...))))
Короче, я вот начинала читать "мозаика", но там слишком много чужих откровенных кинков, которые не мои. Ну вот близнецовый инцест, эмо-мальчики (которые почти девочки), "очень важные" подростковые проблемы и многое другое. Единственное, что мне по нраву, так это типичная девичья мечта, что вот самый-самый парень на селе (такой весь из себя и никто ему не нужен больше одного раза) возьмет и влюбится вот именно в меня. Такое я люблю))

Зато на СВ нравятся из онгоингов "Порнографическая кулинария" и "Фрейд бы плакал".
22.02.2010 в 22:17

manul beast

ну я Мозаика тоже не дочитала, слишком много эмоций, запуталась в комментариях, продах и т.д. в общем. бросила.
Первый парень на деревне - это прикольно, сразу владька вспомнился-)))
Я названные произведения тогда посмотрю-) Спасибо за наводку-)

ЗЫ: "Кухню" посмотрела. До траха еще не дочитала. Прикольно. Мейнстримное направление понятно, чтоб насилие было, но так ... в мягкой форме и со взаимного согласия. И это правильно, товарисчи!-))
23.07.2010 в 20:36

Per aspera ad astra... может быть...
Да, действительно получился такой "бажовский" сказ. Очень поэтично. И тема искупления вошла как влитая.
Я ещё раз скажу — в "Лете" Влад двоится. Человек, от одного взгляда которого оппоненты втягивали головы в плечи, который не пристрелил своего "неофициального тестя", даже узнав, что тот пытается торговать пасынком (а ведь тут-то мог бы оторваться на полную катушку и имел бы на это право), который сказал: "Губёшки подбери" или натирал Саше лицо снегом — этот человек не может быть тем, который хлестал ремнём уже потерявшего сознание полуребёнка, или тем, который насиловал этого же полуребёнка, тяжело больного, потому что "горячо и классно".
23.07.2010 в 20:46

Дона Роза

Аффтар вкурил тему. Мысли роятся. Летают как мухи вокруг лампочки, как усядутся, так и переработаем....-))
23.07.2010 в 20:49

Per aspera ad astra... может быть...
alina21146, вдохновения! :red:
23.07.2010 в 20:54

Per aspera ad astra... может быть...
Когда вдохновение принесёт свои плоды, свистните, ладно? Очень хочу почитать, что получится.
23.07.2010 в 20:59

Дона Роза

Обязательно. -) :up: Ваши тексты я тоже обязательно почитаю. читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии