Автор - кремень!
Решила выложить тут свое субъективное ИМХО.
читать дальше
А еще я думаю, что слеш за последние годы очень вырос по уровню, за последнее время появилось очень много произведений которые уверенно идут в ногу с уровнем мейнстримной литературы (при том что в мейнстриме есть профессиональные редакторы и т.д.). Здорово, на самом деле!)

@темы: Reading, Thinking over, Critique

Комментарии
08.11.2016 в 20:49

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
alina21146, Вадим не полный мудак, тогда у него будет мотивация появиться и все объяснить, а у Жени притянуть его обратно. согласилась бы только на первую часть) зачем притягивать то, что притягиваться не хочет, Алин?))) я в начале тоже "обиделась" за такой финал, но даже без объяснений потом, когда улеглись страсти, поняла, что Женя пойдет дальше) даже не пойдет, а поскачет)))) просто автор, имхооо, не написал это еще более объясняюще)) вообще, такие мужики, как Вадим, таки мудаки)) с небольшой, но важной поправкой - Вадим очень любит)) но любит другого человека) и скажите мне, кто не пытался найти замену, пока вы в ссоре с любимым? из мести или просто, чтобы облегчить страдания))) нет таких)) и обвинять его так сильно, опять же имхо, не есть правильно)) Женя получил очь много) в конце концов, первый сексуальный опыт, именно такой, с вниманием к партнеру, с нежностью и ласками, а не тупой трах по пьяни без смазки, тоже огромный плюс)



А еще я думаю, что слеш за последние годы очень вырос по уровню тут категорически не соглашусь с тобой) сильных авторов ооочень мало)
08.11.2016 в 22:06

Феличита! фдптрушкотртукшорлд Феличита!
а для меня пошла фигня еще раньше др Вадима. первые главы прям на ура, юмор, шутеечки, ожидалось легкое офис-АУ с обязательным хэппи эндом, потому что Вадим действительно выглядел заинтересованным, без бэкграунда в виде бывшего. но, кажется, потом автор передумал и включил WXD. сюжет пошел галопом, пространных рассуждений и рефлексий стало больше, чем вообще всего, автор заставляла Вадима быть тем, кем он не был вначале. а потом финал, который завершился сценой ни о чем. это мое мнение, и я тоже не стал нести его в отзывы автору, потому что ему и так там написали всякого.
это, наверное, практически единственная работа, в процессе чтения которой я жевал кактус только из-за первых глав двух, ожидая хорошего финала, действительно финала, а не просто одной из сцен из повествования. если б я знал, какая фигня в конце будет, я бы не стал читать дальше.
вот почему я пишу это все вам, потому что ваша работа вообще не с хэппи эндом, хотя сиквел многообещающ :-D а тем не менее, хоть мне и хотелось всего лучшего для двух главных героев, как и для Вадима с Женей, я согласен с вашей концовкой целиком и полностью, и мне не было обидно за героев в конце. это было красиво, это было нужно, это было логично, это было тяжело, но это был конец. а тут? эх.
как думаете, может что-то в сиквеле получится у автора исправить? читать, скорее всего, не буду, вряд ли автор выключит WXD, а писать WXD хорошо может только WXD :-D
Motik71, в конце концов, первый сексуальный опыт, именно такой, с вниманием к партнеру, с нежностью и ласками, а не тупой трах по пьяни без смазки, тоже огромный плюс)
вот это объяснение всему тому, что автор написал, мне очень нравится. и даже где-то примиряет с работой, но вот у меня лично такой мысли не возникло. как-то автор не дотянул, все-таки, to be honest :nope:
08.11.2016 в 22:12

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
alina21146, а по-моему автор шел сначала на одном дыхании, а потом случился стопор. Реал. Слом. Другая жизнь. Так бывает и часто. Но текст оказался уж слишком хорош.
Можно относиться к этому как угодно, но дальше текст не продолжался. Автор пытался, как казалось, но, насколько я поняла, реал оказался злее, а главное - сильнее. Таким образом, спустя много месяцев, появилась последняя глава. Многие восприняли главу эту, это окончание, как "отъебитесь все".
Автор право имеет. И не закончить и закончить так, и вообще не писать.
И, мне кажется, ты права - от комментов можно отписываться смело.
Что главное - даже такая вот, на мой взгляд - все же неоконченная - это история из лучших слэшевых историй.
Вошла в анналы, т.с.))))
08.11.2016 в 22:24

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
mr_inferiority, потому что Вадим действительно выглядел заинтересованным, без бэкграунда в виде бывшего. +

а потом финал, который завершился сценой ни о чем. +

может что-то в сиквеле получится у автора исправить? она вроде сказала, что сиквелов не будет) но я могу и ошибаться))

ряд ли автор выключит WXD, а писать WXD хорошо может только WXD +100500:vict:

как-то автор не дотянул, все-таки, to be honest и еще раз соглашусь)) или мы разбалованы другими финалами или просто разбалованы))) но не хватает там, не хватает и точка)
08.11.2016 в 22:59

Motik71,

зачем притягивать то, что притягиваться не хочет, Алин?)))- да я уже настолько заштамповалась в мышлении и чтении слеша, что уменя уже сформировался рефлекс на уход в закат уже как у собаки Павлова))Вадим очень любит)) но любит другого человека) это в тексте настолько пунктирно, что я вообще это плохо поняла, поэтому свойственное не только мне раздражение, типа автор же вам все сказал, а вы мудаки тупые). Но самое страшное-автор так и не понял, что ему 40 человек хором сказали, мне надоело ждать и я ушла...
08.11.2016 в 23:01

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
alina21146, автор всегда прав:lol: а если нет, то автор всегда прав))))
08.11.2016 в 23:09

mr_inferiority,

WXD- а что это такое? аффтар притормаживает слегка :shuffle:хотя сиквел многообещающ - а вот тут поподробнее пжл (ну если вы это про мой-)) Можно мылом))я согласен с вашей концовкой целиком и полностью, и мне не было обидно за героев в конце. это было красиво, это было нужно, это было логично, это было тяжело, но это был конец. -спасибо огромное! аффтар не устает тащщиться от похвалы (наркоманство какое-то))) а не тупой трах по пьяни без смазки, тоже огромный плюс) Эх, как бы мне хотелось чтобы Владик с Саньком по другому первый раз провели)) но из песни уже слово не выкинешь)) надо отвечать за базар)))как-то автор не дотянул, все-таки, to be honest - :buddy: Плюс пицот!))
08.11.2016 в 23:17

GinGin Lolli,
Ну не даром об этой истории столько говорится, черный пеар тоже пеар. Я согласна с реаловыми завязками какими-то у аффтара, реал, он такой, блин реал, но как сказала одна моя очень умная знакомая, не все что в реале происходит надо тащить в произведение. А вообще, я согласна с предыдущими мнениями хозяин барин - автор так захотел и так написал, но я тоже имею право чувствовать - просто поманили, а потом обломали... мое право читателя обидеться и выкинуть из головы, слеш-продукта сейчас очень много, есть что посчитать и чем восхититься. Вот и все)
08.11.2016 в 23:20

Motik71,

автор всегда прав а если нет, то автор всегда прав))))- Воистину! Дай Бог таланта и вдохновения всем авторам на хорошие концы! Ой!!!))) Ну вы понели)):shame:
09.11.2016 в 21:53

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
alina21146, ну все просто совсем - и грубо, как именно я думаю - писала она, пока у неё было время и кураж, потом жизнь изменилась и вся эта история стала ей до звезды. В итоге - имеем неоконченный слэшевый шедевр. Последняя глава лично мной воспринимается как плевок. Хороший автор не написал главок 10-15, послал нах новообразованную секту поклонников, и поступил, как на мой вкус, некрасиво. Но ничего не удалял, за что хвала небесам, так что имеем счастье наслаждаться отличной завязкой отличного слэша.
09.11.2016 в 22:14

GinGin Lolli,

Плюсую. Здесь неуважение к читателям, типа и так сожрете. Ну да ладно, еды сейчас много самой разнообразной, есть чем поживиться. Первая часть - отличная и слава Богу, это здорово. Здесь разница в подходе, я автор скорее благоговеющий перед Читателем, не понимаю, когда 50 человек сделали однотипное замечание, а автор говорит, да отвалите уже, я так вижу, и потом читатели сами копошатся в каментах и сами себе там что-то объясняют, я из коментов уже кое-как поняла чем там реально кончилось. Я вообще все-время честно считала до дня рождения, что Логинов -любовник Киры)))
09.11.2016 в 23:50

Феличита! фдптрушкотртукшорлд Феличита!
alina21146, WXD - это автор одного из лучших русреаловых слэш-ориджиналов. ссылка
да вы читали, все читали, я думаю :-D
(ну если вы это про мой-))
конечно, про ваш! я не знаю, чем закончится ваш сиквел, может, совсем даже не тем, что я ожидаю, но я в вас верю) да даже если что-то не так пройдет, вы уже один из любимых авторов, что уж тут) перечитывать вас одно удовольствие :heart:
10.11.2016 в 00:00

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
alina21146, я автор скорее благоговеющий перед Читателем, Достойный уважения случай.
mr_inferiority, отчего-то решила, что автор "Северной стороны" -Сэра Ффитч.
Простите.
10.11.2016 в 10:05

mr_inferiority

Позорище на мои седины!!!!! Я не читала этого автора!!! (я вообще тащщусь в арьергарде всегда(((
Начала смотреть и мне это нравится.
Ваши слова про сиквел, скопирую и повешу себе в начало файла с черновиком (я адекватно оцениваю свои скромные возможности, но иногда такие слова, которые словно и не обо мне, становятся жизненно важными для текста)
10.11.2016 в 10:07

GinGin Lolli

Достойный уважения случай - ну уж прям! Без читателя автор - никто. И нет ничего хуже молчания Читателя.
29.11.2016 в 20:37

Думаю, что не закончено произведение - достаточно Женя сильный человек. Короче, хотелось бы узнать, где можно прочитать продолжение (если оно есть). А нет - так, автор, браво, обожаю русреал.
29.11.2016 в 21:07

GALINA52,

про Нулевой километр не знаю, будет ли окончание, я от обновлений на Фикбуке отписалась. Автор НК - молодец! Но произведение стоило бы закончить))
29.11.2016 в 22:57

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
Без читателя автор - никто.alina21146, да ну, не соглашусь. Скажи ещё, что без зрителя художник - никто, и Ван Гог перевернется))
Читатели разные бывают. Открой любую поебень на фикбуке, даже то же чё-то то там "Аурус.. ляля" - про барышню и хулигана детектива и мафиозо - это ж в здравом уме не осилить. А читателей - три вокзала с электричками. Или, был ещё адъ про посона-лялю-художника и зловещего олигарха -иллюмината - это ж уй-ай. А хвалитны какие - поневоле читать возьмешься, на второй главе понимая - то ли лыжи не едут, то ли вообще Карибы.
30.11.2016 в 09:41

GinGin Lolli

Да... чтение, это как любовь)) Иногда любят не за, а вопреки))
Ну а если серьезно, все очень субъективно, фломастеры у всех разные, всех разное вставляет)
Я как чую, что лыжи застряли - тихонько отползаю огородами))
01.12.2016 в 22:01

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
alina21146, ну согласись, некоторых авторов можно похвалить только за то, что они пишут, презрев участь малолетней мамашки и пивной алкоголички в одном лице. Вместо этих сомнительных демографических подвигов, они - "Авторы". И не смейте грязными сапожищами на эдельвейсы вдохновения *ниспосланного свыше, разумеется*
Так что не всё даже и к фломастерам приравняешь.
А читателей - ого.
читать дальше
02.12.2016 в 09:28

GinGin Lolli

Плюсую)
А твое произведение в дневе у тебя лежит? Схожу, гляну, только не сегодня.
Я по старой доброй традиции маюсь с зубами(
02.12.2016 в 19:02

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
alina21146, выздоравливай!! *что ж так опять?(((*
читать дальше
02.12.2016 в 20:24

GinGin Lolli,

Зубы - это какая-то карма)) Все комментарии уже закончились)

А как текст-то называется?)
04.12.2016 в 21:09

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
alina21146, я тебе в умыл кину)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail