Автор: Sandy van Hiden
Фэндом: Ориджинал
Бета и соавтор: Zwennja
Рейтинг: R
Жанр: angst, драма, сhan-slash
Предупреждения: non-con, жестокость, аморалка, секс с несовершеннолетними, нецензурные и просторечные выражения
Размер: макси
читать дальше9.
Вскоре после этого Белый решил своему мальчику подарок сделать. Он мне показывал, кольцо, прикольное такое, типа с бриллиантом.
Я говорю:
- Не возьмет, откажется.
Влад мне:
- Возьмет, и еще спасибо скажет.
Решил я глянуть на эту сцену. Зашел он к своей красоте. Пацан, как всегда, у окна стоит, в решетку вцепился, все на розы свои пялился, да только их и видно было из окна-то.
Потом повернулся, смотрит на нас. Ничего хорошего не ждет. Белый к нему подошел: «Руку, - говорит, - дай».
Мальчишке аж взбледнулось. Однако руку подал, куда деваться. Потом кольцо увидел, давай дергаться, типа: «Нет, я не возьму, не надо». Влад ему кольцо на палец одел, на безымянный, на левую руку. Тут этот наглец кольцо снимает и шварк его об пол. И опять: «Я не возьму!»
Влад его хрясь по морде, вроде не сильно, но мальчишка ойкнул, за лицо схватился, сквозь пальцы кровь течет, а пальцы-то дрожат. Влад ему: «Подбери». И ближе придвигается, типа второй раз вмазать. У пацана нервы не выдержали, он на коленки опустился, колечко подобрал, нехотя так, правда.
Белый ему: «Одевай». Мальчишка на него глянул. Начал кольцо одевать, только руки у него тряслись, не сразу получилось, и кровь одно на пол капает и на халат его, и руки все уже в крови вымазаны, и кольцо. Вот он его одел и вроде встать хочет. Белый его обратно на колени толкнул. Пацан в непонятках, на Влада смотрит.
Тот ему: «Извинись».
Пацана аж передернуло всего, но из себя выдавил: «Простите».
Влад дальше: «Подарок понравился?»
Пацан опять пищит: «Да». И одно кровь пытается остановить, она уже по рукам льется, в рукава халата затекает.
- Что надо сказать?
– Спасибо.
– Вот так, а теперь умывайся и за собой прибери, на ковре хоть одно пятно увижу – огребешь еще.
Мальчишка встал с трудом, на Влада глянул и хотел уже в ванную идти.
Влад ему:
- Еще раз так посмотришь – получишь ремня.
Пацану аж плохо сделалось. Он глазами в пол уставился и давай ходу за дверь.
Долго он потом за собой вымывал. Одной рукой тряпку мокрую у лица держит, чтобы кровь унять, а другой – ковер оттирает. Потом еще халат свой застирывал. Судя по тому, что Белый его в тот день больше не бил, вычистил, видать, все хорошо.
Потом все цацки принимал и даже вякать не пробовал. Одно только «спасибо» говорил, и глазами в пол глядел.
Я думаю, все правильно, если тебе кто приятное хочет сделать, зачем же быть свиньей неблагодарной?
10.
Как-то еще было нас Ванька, председателев помощник, на свадьбу еще пригласил. Родня какая-то у него была. Осенью же всегда в деревнях свадьбы играют. Мы с Владиком приперлись, нам-то что. Белый бабла в конвертике подарил и колечко невесте, простенькое такое, у Сашки даже самое завалящее намного круче было. А тут невеста чуть в обморок от счастья не хлопнулась, типа как ей подфартило. Наверное, и внукам будет рассказывать, как сам Влад Белый у нее на свадьбе гулял.
Сидим, в общем, нормально все. Жених с невестой целуются, гости песни орут, все дела. Самогон был хороший у них, тут ничего не могу сказать, конкретно забирал. У нас же в бригаде как и у всех — сухой закон, старшим-то если очень хочется, то можно, изредка. В общем, ужрались все в умат, поперлись драться, ну, как всегда - женихова родня что-то с невестиной не поделили, вопят все во дворе.
Я тоже хотел пойти кости размять, а то оно как напьешься, так и тянет кому в рожу зарядить. Но тут вижу такую прикольную картину: Владик к невесте подсаживается и начинает ей что-то в розовые ушки дуть. А у него для телок взгляд такой специальный, он как начнет типа на телку глядеть и чего-нибудь ей в уши заливать, та краснеет, хихикает, на Влада поглядывает, глазки опускает и в конце концов ему дает.
Я Белому давай глазами и всем своим фейсом показывать, типа, ты что творишь? Есть у тебя что святое в душе? Белый мне так же взглядом отвечает, короче, типа, не ссы, все путем, и давай опять девку взглядами своими обрабатывать. Я сижу, смотрю. Ну что ты думаешь? Надул он ей чего-то в уши, встали они и рулят в спальню. В общем, пока жених с кем-то дрался, Владик невесту оприходовал. Я со злости пошел и подружку невесты трахнул, потом еще какая-то фря подвернулась, оно же когда пьяный, все бабы красивыми кажутся.
Потом смотрю - народ валит в дом, я быстрей за всеми, думаю, Белый успел там процесс закончить, а то как-то некрасиво получится. Успел. Все зашли, а Владик уже за столом сидит, салат задумчиво жрет. Невеста попозже появилась, красная вся, растрепанная, да этого уже никто не заметил. Тогда все уже растрепанные были и красные. Мы еще чуть посидели, Белый говорит: валим, завтра на стрелку ехать.
Притащились мы домой, Владик к флигелю прется. Я говорю:
- Пошли спать уже, ты что, не натрахался еще?
Белый мне:
- Не транди, щас гляну, все нормально или нет, и пойдем.
Да что там ненормального могло быть. Пацан принципиально на полу спал, не хотел на кровать ложиться, типа, там с ним что-то нехорошее делали. Я ему сколько раз говорил, спи на кровати, ну нет, упертый такой, что ему сделаешь?
- Где ключ? – Влад говорит.
- Да где? Тут, на крылечке под ковриком.
Заперлись мы во флигель, пьяные в дым, в коридорчике свет включили, Влад дверь открыл в Сашкину комнату. Тот, как всегда, на полу дрых – нас, видать, услышал, на полу барахтается, запутался в халате своем, давай от света закрываться, жмуриться. Влад такой:
- Ты почему на полу спишь? Нехорошо. Давай на кровать ложись.
Пацан спросонья обалдел от такой заботы. Кое-как на ноги встал, поперся на кровать. Белый прям как добрый папа, давай укладывать, да оперся на Сашку, так что тот на кровать и свалился, а Белый на него сверху, подмял под себя и, по ходу, там и дрыхнуть собрался. Я говорю:
- Ты тут останешься?
Он говорит :
- Да.
Слышу, он малому говорит: «Вот видишь, как тебя трясет, замерз совсем на полу-то».
- Как бы пацана, - думаю, - не задавил.
Наутро башка трещала неподобно. Я как раз сидел, пиво пил, когда Владик приперся. «Дай и мне, - говорит, - пивка, самогон, зараза, крепкий у них».
Я говорю:
- Ты дверь во флигеле запер?
Он говорит:
- Нет.
- А если сбежит?
- Да он сейчас не очень в настроении бегать.
Ну что ты тут скажешь. Перед отъездом, думаю, пойду посмотрю, запереть надо бы для порядку. Бежать-то все равно не сможет, ну чтобы по территории не шарашился.
Захожу. Малой, видать, недавно из ванной вылез, следы мокрые. Я к нему в комнату, он у стенки сидит, одной рукой рот себе зажимает, другой за живот держится. Видать, ревел, а как меня услышал - сам себе рот зажал, чтобы я типа не услыхал. Я говорю:
- Может, болит что? Врача позвать?
- Нет! - выкрикнул, со злостью так, как руку от лица убрал и глазами прям показывает, в каком направлении мне дальше двигаться.
Я, конечно, мог бы эту заплаканную мордашку подпортить, но, думаю, кукла-то не моя, пускай Белый сам разбирается. Запер дверь, в дом поперся. Белый на веранде сидит, на виды любуется да пиво глушит.
- Когда ты пацана уже отпустишь, а то он шизует там сам по себе.
- Отгребись ты от меня, и так башка трещит. Бля! Время сколько? Стрелка ж седня!
Ломанулись мы в машину, поперли в Ильичевск. Рожи у нас, конечно, перекошенные были, но гаишники чуть не кланялись, глядя на наше превышение, номерок нашего «мерина» давненько на всех планерках озвучен был, я так думаю.
Влад, все-таки, наверное, потом решил, что перебор какой-то получился, или просто случайно вышло. Через время денек погожий выдался. Солнечный, ясный.
Влад говорит: «Поехали, постреляем по мишеням за полями, а то давно пацаны не отрывались. Форму теряют. Сашку с собой возьмем».
Он ему на выход прикид купил: свитер белый под горло, джинсы, плащ кожаный. Сашка в этом прикиде не пацан был, а так, супермодель хренова.
Организовались быстро. Я бойцам сказал. Мальчишке велел собираться.
Приехали. Погода классная была. Солнце. Тепло. Паутинки в воздухе летают.
Поставили мишени, давай пристреливаться.
Белый мальчишке говорит: «Пострелять хочешь?» Тот мнется, не знает что сказать.
Влад его тогда перед мишенью поставил и объясняет, как целиться нужно.
Выстрелил Сашка, его отдача хорошо дернула, но Влад сзади стоял, подстраховывал.
А пистолет у Влада тяжелый, боевой. Барабан полный. Пацану не так просто его было держать, но он старался, хотя в последнее время ничего тяжелее скрипки в руки не брал. Выстрелили они пару раз.
Потом Влад мальца отпустил и ко мне что-то сказать отвернулся.
Уже никогда не вспомню, о чем мы терли, вдруг смотрю, Влад аж в лице изменился. Оглянулся я, а Сашка уже наган поднимает. Как в замедленной съемке это все было. Наган тяжелый, он его двумя руками держит. В правильной стойке, стервец, стоит. Как сейчас вижу глаза его синие, спокойные такие, внимательные над дулом пистолета. Руки тонкие в рукавах кожаного плаща, скрипач, блин! И не трясутся вообще. Медленно курок взводит. И взгляд такой, что я сразу определил, щас выстрелит.
Помню, у меня в башке одна мысль: «Все, трандец. Патронов в барабане еще до хрена!»
Вся жизнь, бля, перед глазами пронеслась. С детьми мысленно прощался.
Не знаю, почему он замешкался немного, две секунды где-то. Может, потому что Влад к нему повернулся, и в глаза они друг другу посмотрели. Влад вроде как к нему двинулся. «Стреляй, - говорит, - прямо в сердце. Не промахнись». Мальчишка на шаг назад отступил. И уже на спуск давить начал.
У меня аж в ушах зазвенело.
И вот этих двух секунд пацану и не хватило. Я и сам не понял, как Белый у него из рук пистолет выбил. Мальчишка на ногах не удержался, упал. Вроде за пистолетом дернулся, да куда уж там. Влад на него сверху навалился, руки его к земле прижал, и глядят они друг на друга так, что можно было спичку между ихними взглядами поджечь.
Ну, думаю, тут он Сашку и закопает. Живьем.
Но нет, Влад так посмотрел на мальчишку, и поднялся.
– Оружие ему больше не давать, - приказал.
И пошел дальше целиться. Пацаны между собой переглядывались, однако ничего не сказали. Пошли тоже своими делами заниматься.
Сашка сел на землю. Сидит, тяжело так дышит, и вроде глаза ему открыть трудно, и ни на что ему смотреть не хочется. Я ему:
– Вставай, застудишься, земля холодная.
Встал он, на меня даже не глянул. Потом повернулся и пошел к берегу речки. И стоял там долго, ото всех отвернувшись. Никто к нему не лез тогда. Я хоть его и караулил, но издали. Смотрел, как ветер с реки его волосы перебирает. Солнце уже низкое и блестит, отражается в его каштановых кудрях. А за речкой - лес золотится в лучах осеннего солнца. Птицы над лесом летят. Небо синее-синее, прозрачное, высокое.
Красиво было.
to be continued
Главы 9, 10
Автор: Sandy van Hiden
Фэндом: Ориджинал
Бета и соавтор: Zwennja
Рейтинг: R
Жанр: angst, драма, сhan-slash
Предупреждения: non-con, жестокость, аморалка, секс с несовершеннолетними, нецензурные и просторечные выражения
Размер: макси
читать дальше
to be continued
Фэндом: Ориджинал
Бета и соавтор: Zwennja
Рейтинг: R
Жанр: angst, драма, сhan-slash
Предупреждения: non-con, жестокость, аморалка, секс с несовершеннолетними, нецензурные и просторечные выражения
Размер: макси
читать дальше
to be continued