А так как мало кому могу таковые написать, буду читать только по рекомендациям.
Кстати, если хотите что бы я прочитала и отписалась по какому-то ориджу, будь он ваш или чей-либо, просьба дать знать. Сделаем это побыстрому втихаря.
Клава есть у всех и это хорошо, но...
Есть один великолепный оридж, который, я к сожалению, вряд ли дочитаю. Там речь о моем любимом доперестроечном времени, но и так же бесконечное описание подготовки детского спектакля (который мало имеет отношения к мужской жопоебле до которой хотелось бы в результате добраться). Я раза четыре или пять резвым наскоком пыталась асилить этот во всех отношениях заслуживающий спектакль, но не смогла, а рука уже мотать устала. Жаль.
Начала еще один, но застряла на диалогах:
- Здравствуй, - сказал Вася
- Привет, - ответила Мася, радостно улыбаясь.
Двери лифта открылись, потом закрылись. Вася увидел Родю.
- Привет, Родя, как дела, рад тебя видеть! Двери лифта закрылись потом открылись.
- Привет, Вася, нормально, ты как? Двери лифта...
- Да ничего.
- Ну до скорого!
Двери лифта... ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!
Если я напишу этому ребенку про его диалоги, этот ребенок меня вполне справедливо пошлет, ибо сейчас авторы очень себя уважают и не имеют ни малейших сомнений в собственной гениальности, что очень правильно, в общем-то. В этом случае есть только один не очень умный человек и это я, потому как это читаю да еще и отзывы пишу.
Одним словом, в делах писательских я не авторитет ни разу, потому выставлю здесь тяжелую артиллерию, хотя изначально и наглухо гениальным начписам это вряд ли будет интересно.